en ru
7. Cryptocurrency mining - everything you need to know | Xive.io

7. Майнинг криптовалюты – все, что вам нужно знать

В мире более миллиона человек зарабатывают деньги добычей криптовалюты. Каждый месяц тысячи новых майнеров присоединяются к рынку майнинга в надежде повторить успех миллионеров майнеров биткойна, таких как Дэйв Карлсон.

Действительно, майнинг может быть очень доходным предприятием, если Вы делаете все правильно. Но сначала необходимо провести небольшое исследование - или Вы рискуете потерять свои инвестиции. В нашем руководстве для новичков Вы найдете всю информацию, которая пригодится Вам для прибыльного облачного майнинга.

1. Что такое майнинг – очень простое определение

Здесь самый основной ответ на вопрос, 'Что такое майнинг криптовалюты?'. Майнеры проверяют транзакции, собирают их в блоки, добавляют эти блоки к блокчейну и получают вознаграждение за свою работу в криптовалюте.

Каждый день пользователи биткойна производят 280 тысяч транзакций. Большинство этих платежей чистые, но некоторые – это мошеннические попытки повторно потратить монеты. Задача майнеров состоит в том, чтобы заблокировать такие попытки. Данная система контроля сообщества сохраняет децентрализацию открытых блокчейнов.

Следует отметить, что не все криптовалюты имеют майнинг. Многие создаются предварительно и затем постепенно выпускаются в обращение, как Stellar (XLM) и Ripple (XRP). Однако, заранее созданные криптовалюты обычно более централизованы, поскольку выпустившие их стороны управляют большей частью монет.

Что такое майнинг криптовалюты – подробный обзор

Все новые транзакции поступаю в так называемый пул памяти. Майнер выводит транзакции из пула, проверяет их и собирает действительные в блок. Каждой сделке назначают хэш, или уникальный алфавитно-цифровой код.

Чтобы добавить готовый блок к блокчейну, майнер сначала должен решить криптографическую задачу. У каждого блока есть свой собственный хэш – и это то значение, которое майнеры должны найти. Это не точное число, но оно должно быть меньше определенного заданного значения, установленного системой.

Задачу решить трудно и все майнеры работают над ней параллельно. Каждую секунду каждый майнер предлагает много возможных решений (хэш-значений), а другие проверяют их. К счастью проверить правильный ли ответ очень легко. Как только решение найдено, победивший майнер добавляет блок к цепи и получает вознаграждение. Эта схема известна как алгоритм доказательства работы.

2. Что такое биткойн?

Биткойн – это первая в мире и самая крупная криптовалюта. Это форма цифровых денег, которые можно использовать для совершения транзакций, оплату за товары и услуги, или как инвестиции. Фактически, биткойн – самый выгодный инвестиционный актив за последние 10 лет. Известно также, что он не стабильный: за последние 12 месяцев стоимость биткойна колебалась в диапазоне между 5 000$ и 19 000$.

Что такое биткойн и как он работает?

Если Вы впервые сталкиваетесь с криптовалютой, то Вашим первым вопросом, вероятно, будет "что это за биткойн, о котором все говорят?"

Биткойн был запущен в 2009 году кем-то известным как Сатоси Накамото (Satoshi Nakamoto). Мы не знаем его настоящее имя или даже один ли это человек. Биткойн – это система пиринговой электронной наличности, в которой Вы можете отправлять транзакции непосредственно другим пользователям без каких-либо посредников, таких как банки. Биткойн существует только в виртуальной реальности: он не обеспечивается традиционной валютой или товаром.

Чтобы использовать биткойн, Вам нужен блокчейн кошелек, такой как Electrum, Coinbase, Exodus и т.д. Чтобы отправить биткойны, Вам нужен адрес получателя (буквенно-цифровая строка).

Комиссия за транзакции в биткойне и продолжительность обработки все время меняются в зависимости от условий сети. Вообще комиссия составляет менее 1$, независимо от того, сколько Вы отправляете и куда. Каждый платеж занимает от 10 минут до часа для подтверждения. Если Вы внесете более высокую комиссию, то Ваша транзакция будет обработана быстрее.

Что такое майнинг биткойна?

Биткойн использует протокол доказательства работы для майнинга, который мы уже описывали. Но что необычного в майнинге биткойна по сравнению с монетами протокола Доказательства работ? Ниже представлено несколько интересных фактов:

Что такое биткойн-майнер? Определения может быть два: 1) еловек, который совершает добычу биткойна; 2) устройство, используемое для добычи, также известное как ASIC. Данные устройства отличаются своим хэшрейтом (мощностью обработки данных) и потреблением энергии. Хороший ASIC стоит тысяч долларов.

3. Облачный майнинг – более легкий способ заработать деньги с помощью криптомайнинга

Облачный майнинг – удобный вариант для пользователей, которые не хотят покупать свое собственное оборудование для майнинга. К сожалению, на рынке полно случаев мошенничества в сфере облачного криптомайнинга. Хайв использует модель P2P, которая устраняет риск мошенничества и предлагает более высокий финансовый результат, чем большинство платформ.

Как работает облачный криптомайнинг?

При использовании облачного майнинга криптовалюты Вы арендуете мощности у того, кто ими обладает. Это может быть большая майнинговая ферма с центром обработки данных, или это может быть отдельный майнер, у которого есть несколько ASIC. Само оборудование никуда не перемещается, и Вам не нужно изучать принцип его работы.

Все, что Вы должны сделать, это зарегистрировать аккаунт в любом майнинговом пуле, заплатить "арендную плату" майнеру и попросить его направить свое устройство на Ваш пул аккаунт. Таким образом, он будет осуществлять майнинг для Вас, чтобы Вы получали всю прибыль за исключением оплаты майнеру.

Стоит ли использовать облачный майнинг?

При использовании облачного майнинга биткойна можно получить более высокий финансовый результат, чем при покупке своего собственного ASIC. Но необходимо следовать 3 правилами, представленным ниже:

1) Выбирайте контракты P2P а не большие операции. Большая платформа облачного майнинга будет взимать высокий административный взнос, а предлагать лишь небольшой диапазон контрактов. На торговой площадке P2P, такой как Mango Mining, имеются десятки контрактов, начиная с 24 часов, и минимальные взносы, потому что Вы арендуете права на хэши у независимых майнеров.

2) Избегайте схем Ponzi. Большинство "платформ облачного майнинга" фактически являются мошенническими, которые только утверждают, что имеют центры обработки данных. Всегда проверяйте, что майнер действительно использует свои мощности на хэши для Вас.

3) Начинайте с малого. Попробуйте 7-дневный контракт за 10 терахэшей или 25 терахэшей прежде, чем Вы подпишете долгосрочный контракт.

Start

7. Cryptocurrency mining - everything you need to know

There's more than a million people in the world who earn money by mining cryptocurrency. Every month, thousands of new users join the mining market, hoping to repeat the success of Bitcoin mining millionaires like Dave Carlson.

True, mining can be a very profitable enterprise if you do it right. But you need to do some research first – or your risk losing your investment. In our beginner guide, you'll find all the info you need for profitable cloud mining.

1. What is mining – a very simple definition

Here's the most basic answer to the question 'What is crypto mining?'. Miners verify transactions, collect them into blocks, add these blocks to the blockchain, and get rewarded in cryptocurrency for their work.

Bitcoin users generate 280 thousand transactions each day. Most of these payments are fine, but some are fraudulent attempts to re-spend coins. Miners' task is to block such attempts. This system of community control keeps public blockchains decentralized.

Note that not all cryptocurrencies have mining. Many are pre-mined and then gradually released into circulation, like Stellar (XLM) and Ripple (XRP). However, pre-mined cryptocurrencies tend to be more centralized, because their issuers control the bulk of the coins.

What is cryptocurrency mining – a detailed look

All new transactions are collected in what is called a memory pool. A miner takes transactions out of the pool, checks them, and collects valid ones into a block. Every transaction gets assigned a hash, or unique alphanumeric code.

To add the ready block to the blockchain, the miner first needs to solve a cryptographic puzzle. Each block has its own hash – and it's that value that the miner needs to find. It's not an exact number, but it has to be smaller than a certain target value set by the system.

The puzzle is hard to solve, and all the miners are working on it at the same time. Every second, each miner proposes many possible solutions (hash values), and others verify them. Luckily, it's very easy to check if an answer is correct. Once the solution is found, the winning miner adds the block to the chain and gets the reward. This scheme is known as Proof-of-Work.

2. What is Bitcoin?

Bitcoin is the world's first and largest cryptocurrency. It's a form of digital money that can be used to make transfers, pay for goods and services, or as an investment. In fact, Bitcoin is the most profitable investment asset of the past 10 years. It's also notoriously volatile: in the past 12 months, the BTC price fluctuated between $5000 and $19,000.

What is Bitcoin and how does it work?

If you're completely new to crypto, your first question is probably 'what is that Bitcoin that everyone is talking about?'

Bitcoin was launched in 2009 by someone known as Satoshi Nakamoto. We don't know their real name or even if it's a single person. Bitcoin is a peer-to-peer electronic cash system, where you can send transactions directly to other users, without any middlemen like banks. Bitcoin exists only in virtual reality: it's not backed by any traditional currency or commodity.

To use Bitcoin, you need a blockchain wallet like Electrum, Coinbase, Exodus etc. In order to send Bitcoins, you'll need the address of your recipient (an alphanumeric string).

Bitcoin transaction fees and processing times change all the time depending on the network conditions. Generally the fee is less than $1, regardless of how much you send and where. Each payment takes from 10 minutes to 1 hour to confirm. If you pay a higher fee, your transaction will be processed faster.

What is Bitcoin mining?

Bitcoin uses the Proof-of-Work mining protocol that we've already described. But what is special about Bitcoin mining compared to other PoW coins? Here are some interesting facts:

What is a Bitcoin miner? It can mean two things: 1) a person who does Bitcoin mining; 2) a device used for mining, also known as an ASIC. These devices differ by their hashrate (processing power) and energy consumption. A good ASIC costs thousands of dollars.

3. Cloud mining – an easier way to earn money through crypto mining

Cloud mining is an easy option for users who don't want to buy their own mining hardware. Unfortunately, the market is full of cloud crypto mining scams. Xive uses a P2P model that eliminates the risk of scams and offers a higher ROI than most platforms.

How does cloud mining work?

With cryptocurrency cloud mining, you rent mining power remotely from someone who owns it. It can be a big mining farm with a datacenter, or it can be an individual miner who has several ASICs. The hardware itself doesn't move anywhere, and you don't need to learn how to use it.

All you have to do is register an account with any mining pool, pay the 'rent' to the miner and tell them to point their device to your pool account. This way, they will mine for you, so that you'll get all the profit minus the fee you paid the miner.

Is cloud mining worth it?

Bitcoin cloud mining can yield a much better ROI than buying your own ASICs. But you have to follow these 3 rules:

1) Choose P2P contracts over large operations. A big cloud mining platform will charge a high administrative fee and offer only a small range of contracts. A P2P marketplace like Xive has dozens of contracts starting from 24 hours, and the fees are minimal, because you rent hashpower from independent miners.

2) Avoid Ponzi schemes. Most 'cloud mining platforms' are actually scams that only claim to have data centers. Always verify that the miner is really using their hash power to mine for you.

3) Start small. Try a 7-day contract for 10 Th/s or 25 Th/s before you sign up for a long-term contract.